По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку «Сенатор» для водки класса суперпремиум, с розничной ценой около 1000 рублей за бутылку 0,75 л.
Дизайнеры BrandLab разработали оригинальную форму бутылки, строгие и четкие линии которой одновременно подчеркивают и серьезность, и изысканность бренда. Монументальная, будто высеченная из цельного куска хрусталя, форма дополнена геометричным колпаком. Такой прием можно часто встретить на парфюмерных флаконах, но для водки это является большой редкостью.
Бутылку опоясывает тонкая лента-этикетка, сдержанно и с достоинством демонстрирующая бренд. Декоративные шрифтовые элементы, выполненные на стеклянной поверхности, усиливают премиальность продукта.
Сенатор. Ни слова о политике.