СЕНАТОР. Разработка нового бренда водки

senator_vodka.jpg

По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку «Сенатор» для водки класса суперпремиум, с розничной ценой около 1000 рублей за бутылку 0,75 л.

Дизайнеры BrandLab разработали оригинальную форму бутылки, строгие и четкие линии которой одновременно подчеркивают и серьезность, и изысканность бренда. Монументальная, будто высеченная из цельного куска хрусталя, форма дополнена геометричным колпаком. Такой прием можно часто встретить на парфюмерных флаконах, но для водки это является большой редкостью.


image57.jpegSenator_black.jpg



Бутылку опоясывает тонкая лента-этикетка, сдержанно и с достоинством демонстрирующая бренд. Декоративные шрифтовые элементы, выполненные на стеклянной поверхности, усиливают премиальность продукта.

Сенатор. Ни слова о политике.



Обсудить проект