Создание бренда в BrandLab — это проектирование всех компонентов будущего бренда таким образом, чтобы в результате компания гарантировано получила усиление на рынке в виде роста продаж и укрепления имиджа.
В мире слишком много творческих решений, оторванных от жизни. 98% необычных, поразительных, необыкновенных идей и концепций брендов с треском проваливаются, неся потери своим создателям.
Вот почему брендинг требует научного подхода.
Мы в BrandLab применяем высокие технологии в брендинге, когда каждое творческое решение обязательно тестируется на покупателях. К слову, потребители охотно выберут смелую концепцию бренда, если в ней заложены близкие им ценности и преимущества. Не нужно думать, что на потребительских тестах побеждают только унылые старомодные варианты.
При создании бренда нужно пройти три ключевых этапа:
1 — разработка позиционирования бренда
2 — нейминг
3 — дизайн
Есть лишь один способ сделать правильный выбор из вариантов на каждом этапе — тестировать на потребителях. Отдельно позиционирование. Отдельно названия. Отдельно дизайн. Большинство агентств не осиливает такую многоходовку и выпускает на рынок скороспелые яркие бренды, сгорающие в первый же год. Причина — не соответствие потребителю.
Если бренд создаётся на рынке FMCG, риски усиливаются. Федеральные розничные сети отказываются работать с поставщиками, у которых слабые бренды. Если ваша марка попала в категорию “С”, а потом выбыла из продаж, в следующий раз вам будет сложнее и дороже зайти в сеть с ещё одним новым брендом.
Итак, чтобы процесс создания бренда завершился гарантированным результатом — ростом продаж или усилением имиджа, нужно придерживаться двух важных принципов:
#1 — Вариантов позиционирования бренда, названий и дизайна всегда должно быть несколько. Причем все варианты должны быть сильными, полноценно конкурировать друг с другом
#2 — Все варианты нужно тестировать на покупателях. Ведь именно они будут обеспечивать будущие продажи