Исследование потребителей

В основе любого успешного бизнеса всегда лежит глубинное понимание потребителя и его ожиданий.

Мы помогаем создавать и развивать бренды на основе досконального знания целевых аудиторий. Интуиции предпринимателя бывает достаточно на старте проекта, но чтобы выиграть жесткую конкурентную борьбу – требуются исследования потребителей.

Например, когда компания «Молочное Дело» решила запустить свой первый бренд молочных продуктов, на рынке уже доминировали ВБД, Юнимилк, Данон и региональные молочные комбинаты. Как пробиться без рекламного бюджета, которого нет у новичка?

С помощью малобюджетных потребительских исследований в BrandLab был спроектирован новый бренд, обреченный на успех:

  • Определена целевая группа – женщины старшего возраста. Именно они потребляют больше всего сметаны и творога. Их лояльность очень высока, если вы им, конечно, понравитесь.
  • Сформирован ассортимент по четырем группам молочных продуктов.
  • В ходе серии «слепых» тестов сформулированы задания технологам на производство коммерчески успешных рецептур.
  • Отобрано успешное название.
  • Отобран «правильный» дизайн упаковки.

Сегодня этот бренд знают почти все – «Благода». Без рекламного бюджета он достиг продаж более 1 млрд. руб. в год.

Исследования потребителей – мощный инструмент, который мы используем в проектах по созданию новых брендов и ребрендингу. Эксперты по consumer research в BrandLab помогут вам подобрать правильный инструментарий и решить самые нетривиальные задачи.