Результатом ребрендинга могут стать новые, либо обновленные элементы:
Чтобы ребрендинг , видимый потребителю, получил хорошую организационную поддержку, необходимы специальные внутрикорпоративные тренинги, рабочие группы, презентационные и обучающие материалы. Эксперты BrandLab владеют уникальным опытом по «внутреннему» брендингу, который помогает проводить общую программу по ребрендингу компании более продуктивно. Насколько глубоко стоит проводить ребрендинг , каков должен быть масштаб изменений? На этапе диагностики консультанты BrandLab изучают текущее состояние бренда и рыночных трендов, и разрабатывают наиболее адекватный сценарий ребрендинга.
В зависимости от полученных результатов могут быть предложены как косметические улучшения – фейслифтинг, рестайлинг, так и кардинальные, когда ребрендинг ведет к смене целевой аудитории, пересмотру рыночных сегментов или базовых выгод и ценностей.