Маркетинговое агентство

Комплексное решение для успеха вашего бренда

Маркетинговое агентство (marketing agency) – консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке решений, позволяющих увеличить конкурентоспособность товаров и услуг с помощью изучения рынка и потребителей.

Задачи брендингового агентства несколько шире, нежели маркетингового – оно также включает проработку всех этапов построения бренда, от изучения рынка и потребителей до разработки коммуникационной стратегии и рекламной идеи.

BrandLab является одним из родоначальников рынка брендинга в России. Агентство изначально возникло как брендинговое, а не было образовано на базе рекламной или дизайн-студии. BrandLab реализует комплексный подход к созданию бренда: консалтинг, исследования и дизайн выполняются исключительно собственными ресурсами.

BrandLab в полной мере владеет маркетинговыми инструментами изучения рынка и потребителей и оказывает консалтинговые услуги в области маркетинга и брендинга.Среди них:

Проведение полевых исследований:

  • изучение рынка (емкость, доля, динамика, сегментация);
  • изучение конкурентов (преимущества, недостатки);
  • изучение продукта (product-тесты, ценовые и ассортиментные исследования и т.п.);
  • изучение потребителей (предпочтения, мотивы, ценности, особенности процесса покупки и т.п.).

Проведение кабинетных исследований, аналитика и консалтинг в области:

  • анализа и оптимизации ассортимента;
  • анализа позиционирования и коммуникационной активности конкурентов.

Проведение исследований по специально разработанным и адаптированным брендинговым методикам:

  • BrandVizio™ - инструмент оценки восприятия брендов;
  • Positioning Test – инструмент тестирования позиционирования;
  • Simple Name Test, Exact Name Test – инструменты тестирования названий;
  • Design Test – инструмент тестирования дизайна.

Стоит особо рассмотреть исследовательский инструмент BrandVizio™, который используется BrandLab для принятия эффективных решений в области маркетинга, разработки и управления брендами.

Основные задачи BrandVizio™ – оценить положение бренда в конкурентной среде и выработать его позиционирование. Сочетание количественных и качественных методов позволяет собрать функциональные и эмоциональные критерии восприятия брендов в категории, оценить их значимость и построить карты восприятия брендов целевой аудиторией.

В 2004 году впервые в России BrandLab организовало и провело комплекс исследований «Банковские бренды глазами потребителей» по методике BrandVizio™ , который теперь проводится ежегодно. (http://brandlab.ru/project/banksbrands/). В 2005 году по этой же методике было проведено открытое исследование, посвященное автомобильному рынку (http://brandlab.ru/project/avto/).

Методики, которые применяются BrandLab для оценки креативных решений в ходе проектов по брендингу, обладают рядом преимуществ перед общеизвестным методом фокус-групп:

  • Тесты BrandLab основаны на формализованном инструментарии, что позволяет применять процедуры статистического анализа и проверять соотношение сторонников и противников на достоверность (статистическую значимость).
  • Тесты BrandLab проводятся индивидуально с каждым респондентом, что позволяет повысить объективность полученных данных.
  • Стандартизация процедуры опроса и достаточно большое количество респондентов позволяют достоверно оценить существенные различия между целевыми подгруппами. Сравнение по подгруппам является дополнительным критерием для принятия решения по методике BrandLab.
  • Тесты BrandLab с системой управленческих критериев позволяют выбрать решение, адекватное управленческой ситуации, основываясь при этом на мнении потребителей.

Свою эффективность неоднократно доказали  используемые BrandLab методики тестирования названий.

Так, Simple Name Test позволяет получить рейтинг 100 названий на основании критерия общей привлекательности для потребителей. Это особенно актуально для высококонкурентных категорий, где для поиска одного охраноспособного названия часто приходится перерабатывать множество вариантов. Рейтинг, полученный в ходе такого тестирования, позволяет расставить приоритеты при выборе наиболее успешных названий для дальнейшей работы.

Тестирование по методике Exact Name Test – это оценка 5-10 вариантов названий, которые проходят поликритериальную оценку. В основу методики закладываются такие показатели, как соответствие названия товарной категории, концепции позиционирования, уникальность, запоминаемость, благозвучность, общая привлекательность, вероятность покупки и другие. Кроме того, важнейшим элементом оценки названий является формируемое ими эмоциональное восприятие бренда. Данная методика рекомендована к проведению в случае наличия нескольких сильных и охраноспособных альтернатив названий.

Если вы решили обратиться в маркетинговое агентство – BrandLab может стать тем партнером, который поможет решить не только локальные вопросы, но и детально разобраться в проблемах бренда. С помощью набора эффективных исследовательских процедур, аналитики и экспертизы, мы предложим оптимальные решения по увеличению конкурентоспособности на рынке для вашей компании, продукта или услуги .

Более подробную информацию о компании, ее подходах, методах и применяемом инструментарии вы можете узнать по e-mail info@brandlab.ru или позвонив по тел.: 9 (495) - 775 -12 - 80