Позиционирование бренда

Разработка позиционирования бренда

Концепция позиционирования служит основой для разработки бренда – преимущество или выгода, заложенные в позиционирование, должны быть донесены до целевой аудитории посредством атрибутов бренда и системы маркетинговых коммуникаций.

Четкое позиционирование позволяет:

  • Отстроиться от конкурентов, дифференцируясь от них
  • Создать бренд на основе выгод, значимых для целевой аудитории
  • Задать направление для разработки атрибутов бренда – имени и дизайна, которые призваны доносить позиционирование до целевой аудитории
  • Создать дополнительный "эмоциональный" барьер  от атак конкурентов на позиции бренда
  • Разработать и таргетировать маркетинговые коммуникации на основе выбранной платформы

В каждом проекте мы разрабатываем несколько концепций позиционирования бренда, детально описывая, на каких потребительских мотивах и ожиданиях они выстроены. Далее тестируем их на потребительской аудитории — маркетинговые исследования помогают не просто определить наиболее привлекательную идею, но и спрогнозировать будущие продажи.

Примеры работ