Продвижение бренда

Продвижение бренда – от идеи до реализации

Для новых брендов мы создаем стратегии выхода на рынок. Конкурентов много, поэтому запуск должен пройти без ошибок и просчетов.

Для компаний с историей разрабатываем Brand Experience – новый уровень взаимодействия с потребителем, позволяющий им прочувствовать ценности бренда.

Например, при продвижения портала «Госуслуги.ру» для компании Ростелеком мы разработали Glass Cube – Стеклянный Куб. Это полностью прозрачный двухэтажный hi-tech дом, который побывал на центральных площадях в четырех городах: Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск и Екатеринбург.

glass-cube-brand-strategy.jpg


Продвижение бренда состоит из пяти этапов:

  • Составление брифа, согласование задач бизнеса 
  • Аудит бренда, анализ рынка и конкурентов
  • Разработка креативной и коммуникационной стратегии
  • Запуск продвижения бренда
  • Оценка результатов продвижения


Если перед вами стоят экстраординарные задачи – разработка стратегии продвижения при очень ограниченном бюджете или создание wow-фактора для вовлечения потребителей – наше бренд-агентство поможет вам!

Примеры работ