Оценка стоимости бренда

Оценка стоимости бренда – Brand Valuation

Бренд - нематериальный актив компании (НМА), который может оказывать сильное влияние на стоимость бизнеса в целом. В ряде отраслей стоимость одного только товарного знака больше в 3-4 раза суммарной стоимости всех материальных активов.

Используя методологию BRANDFINANCE™ мы помогаем клиентам провести оценку стоимости НМА в денежном выражении и внедрить систему повышения стоимости бренда с регулярным мониторингом.

Brand Finance является ведущим мировым независимым консультантом по оценке стоимости брендов и маркетинговым измерениям.

Мы консультируем как большие, так и маленькие организации, владеющие сильными брендами, по вопросам максимизации акционерной стоимости с помощью эффективного управления нематериальными активами.

У нас большой мировой опыт во всех видах оценки нематериальных активов, поддержке сделок, бренд-менеджменте и лицензировании.

Мы являемся специалистами, совмещающими уникальную комбинацию стратегической, финансовой и маркетинговой экспертизы, не имеющей аналогов. Штаб-квартира Brand Finance находится в Лондоне.

BrandLab является эксклюзивным представителем Brand Finance в России и странах СНГ. Мы оказываем услуги по оценке стоимости брендов и консалтинг по внедрению в организации стоимостного подхода в управлении брендами.

Наши клиенты в России:

ocenka-stoimosti-brenda.jpg

Методология оценки брендов – Brand valuation methodology

Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход, применяя метод освобождения от роялти. Такая методология основана на предположении, что в случае, когда компания не владеет брендом, она должна будет получить лицензию на него у стороннего владельца.
Владение, следовательно, освобождает компанию от лицензионной платы (роялти) за пользование чужими торговыми марками.

Оценка стоимости бренда – Brand Valuation

Мы поможем вашей компании, если перед вами стоят задачи, связанные с оценкой бренда
  • Расчет ставки роялти – Royalty Rate Study
  • Покупка или продажа бренда
  • Лицензирование и франчайзинг
  • Выход компании на IPO
  • Анализ эффективности бренда – Brand Scorecard
  • Оценка стоимости бренда –  Brand Valuation