Дизайн упаковки способен на многое: показать принадлежность к возрастной категории, сообщить о вкусности и полезности, передать свежесть, простоту или статусность. В некоторых случаях дизайн упаковки может рассказать целую историю, всего за доли секунд.
Дизайн упаковки – особый жанр, для каждой товарной категории существуют свои законы и правила. Исследования помогают нам учитывать потребительские стереотипы. Так, покупатель узнает жирные молочные продукты по желтому цвету, а обезжиренные – по голубому или синему. Исследования также позволяют открывать нам потребительские «инсайты» и находить новые подходы к целевой аудитории. Например, при разработке бренда «Кулинар свежести» мы реализовали не свойственную для полуфабрикатов идею «свежести только что приготовленного продукта». Нам важно чтобы эта свежесть пронизывала все компоненты марки – позиционирование, название и дизайн упаковки. Так мы подходим к созданию каждого нового бренда.