
"Гостово" - новый бренд мясных консервов, разработанный агентством BrandLab для компании Капитан Немо. Ранее компания производила только рыбные консервы, а с брендом «Гостово» выходит на новый для себя мясной рынок.
В рамках проекта были выполнены:
- Концепция позиционирования
- Нейминг
- Дизайн этикетки
В название "Гостово" заложены сразу несколько смыслов. Прежде всего - это гарантия качества продукта, сделанного по ГОСТу, т.е. признанному стандарту. В то же время, такое названия могла бы иметь небольшая деревушка на окраине, что вызывает ассоциации с натуральностью и экологичностью мяса.
Необычным дизайнерским решением стали объемный тесненный логотип и оригинальная фоновая сетка на этикетке. Вместе с золотой печатью эти элементы выражают премиальность и высокое качество продукта, а также позволяют защитить бренд от подделок.

