Предыстория: ТехноНИКОЛЬ занимает 3-е место на кровельном рынке Европы, включает 14 предприятий кровельной промышленности. Являясь лидером на российском рынке, компания разрабатывает и запускает ряд новинок ежегодно. В 2005 г. стартовал проект по производству композитной черепицы - нового современного материала для скатных кровель. Композитная черепица представляет собой многослойное (8 слоев!) кровельное покрытие, выполненное на основе высококачественного стального листа, покрытого слоем алюцинка. Благодаря нанесению на внешнюю сторону мелкого базальтового камня, черепица получает современный «модный» вид.
Это продукт ориентирован на средне-высокий сегмент, поэтому бренд нуждался в «говорящей» статусной идентичности. Но просто так его «золотом не покроешь», хороший вкус и высокое положение нужно суметь отразить в деталях.
Решения BrandLab: Разработка визуальной идентичности бренда
1. графический знак
2. оригинальное начертание
3. фирменные цвета
4. краткое руководство по использованию фирменного стиля Brand-Book
5. буклет
Особенности проекта: Уже в названии Luxard заложена премиальность марки. В продолжение этой идеи был разработан фирменный знак – корона, состоящая из элементов, напоминающих черепицу. Знак Luxard уникален, он содержит в себе сразу два прочтения – кровля и корона.
Логотип Luxard отличается и уникальным начертанием, в котором можно увидеть те же элементы черепицы, что были использованы в знаке.