
Azium - венчурный фонд, инвестирующий в IT-проекты. По задумке владельцев компании, название Azium - отнюдь не связано с Азией, а представляет собой соединение корней "аз", первой буквы славянского алфавита
(основы основ) и "ум", символизирующего продуманный, рациональный подход к ведению бизнеса.
В рамках проекта по созданию нового корпоративного стиля BrandLab провел:
- разработку логотипа
- разработку фирменного стиля
Чтобы уйти от ассоциаций с "Азией" и конкретизировать значение, заложенное в название бренда, логотип был оформлен в стиле фонетической транскрипции - в квадратных скобках. В свою очередь буква "I" создает эффект разделения, благодаря которому в названии стали угадываться те самые "аз" и "ум".
Новый фирменный стиль компании стал лаконичным и выполнен в концепции минимализма.

