Ребрендинг Внешэкономбанка

case_VEB9.jpg


Решения BrandLab:
1.стратегия ревитализации бренда
2.редизайн логотипа
3.брендбук

Особенности проекта: Указом Президента РФ в 2007 г. «Внешэкономбанк» был реорганизован в Государственную корпорацию «Банк Развития».


case_VEB4.jpg
case_VEB.jpgcase_VEB2.jpgcase_VEB3.jpg


Внешэкономбанк действует в целях обеспечения повышения конкурентоспособности экономики Российской Федерации, ее диверсификации, стимулирования инвестиционной деятельности.


case_VEB5.jpgcase_VEB6.jpg 

По результатам тендера на проведение ревитализации бренда «Внешэкономбанк» было выбрано брендинговое агентство BrandLab. На первом этапе консультанты агентства проанализировали почти 100-летнию историю развития фирменной символики банка. Во все времена это была монограмма, построенная в разной стилистике и с разными буквенными обозначениями – РКБ, БВТ, ВЭБ.


case_VEB8.jpgcase_VEB7.jpg


BrandLab разработала стратегию эволюции бренда. Была проведена коррекция фирменного знака и изменение начертания названия банка на более современное и легкое, но не менее строгое. Фирменный голубой цвет стал более «свежим и открытым». Выстроено новое соотношение знака и логотипа для улучшения читаемости. Также разработан фирменный стиль деловых документов для головного бренда, депозитария и зарубежных представительств. Финалом проекта стал 180-страничный брендбук.