Натуральный креатив

Coca-Cola на этой неделе начала в Великобритании имиджевую кампанию стоимостью около 10 млн фунтов стерлингов, сообщает газета The Guardian. В рекламном ролике производитель напитка напоминает, что рецепт шипучки практически не изменился со времени его изобретения в 1886 г. Джоном Пембертоном и в напитке по-прежнему не используются современные консерванты и искусственные ароматизаторы. Это подчеркивает новый слоган — «Не было и не будет» (Never had, never will), заменивший привычный «Всегда Coca-Cola». Ролик, созданный аргентинским агентством Santos и адаптированный для Великобритании компанией Mother, должен успокоить «новое поколение потребителей, озабоченных натуральностью продуктов». Надпись «Не содержит консерванты и искусственные ароматизаторы» появится на всей продукции Coca-Cola, продаваемой в Великобритании. По мнению The Guardian, рекламная кампания — ответ Coca-Cola на обвинения во вреде напитка для детей из-за высокого содержания сахара.

Из-за схожих обвинений рекламную кампанию стоимостью 5 млн фунтов стерлингов на прошлой неделе запустила в Великобритании и McDonald's. В ролике, созданном Leo Burnett, компания уверяет, что на приготовление детских обедов идут только высококачественная британская и ирландская говядина, картошка и белое мясо цыплят. Информация об этом будет размещаться в ресторанах McDonald's, а также на сайте британского оператора сети. Джилл Макдоналд, директор по маркетингу McDonald's в Северной Европе, заявила The Guardian, что цель рекламы — разрушить миф о плохом качестве продуктов McDonald's и успокоить родителей — ведь продукты для семейной аудитории, в том числе детские обеды, обеспечивают компании треть продаж в Великобритании. В России McDonald's и Coca-Cola нет необходимости тратиться на рекламу, доказывающую натуральность продуктов, считает управляющий директор BrandLab Александр Еременко: по его мнению, имидж этих компаний еще несколько лет будет здесь на высоком уровне. Впрочем, в России McDonald's не раз подчеркивала натуральность ингредиентов, из которых готовятся блюда, напоминает Нина Прасолова, менеджер по связям с общественностью компании в России. Например, в мае McDonald's в телевизионном ролике показывала, что котлеты для бургеров готовятся из 100%-ной говядины. Постоянно проводит репутационные кампании в России и Coca-Cola, говорит ее пресс-секретарь Владимир Кравцов. Будет ли в России использована идея британской имиджевой кампании, он не знает.

Обсудить проект