11 июня состоялось знаковое событие по брендингу BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств собрались вместе, чтобы поделиться самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.
Организовали конференцию агентство BrandLab и D’SKUL – Digital Business School.
Международная конференция прошла в онлайне, англоязычные презентации сопровождались синхронным переводом на русский язык.
Ключевые темы
Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура
Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление?
Революционная и эволюционная стратегии для Бренда
Де-мистифицикация Цифровой Трансформации
Когда пора всерьёз заняться архитектурой бренда? Опыт Skyeng
Вирус изменил рынок. Время перенастраивать Бренд
Спикеры с потрясающим опытом
ALASDAIR LENNOX, FITCH, NEW YORK
Executive Creative Director // Креативный директор. Обладатель наград Cannes Lions, London International Awards, World Retail Awards
Клиенты: Starbucks, Apple, Miele, McLaren, Nespresso, Adidas, Walmart, BP, Lego, Under Armour, Dell
АЛЕКСАНДР ЕРЕМЕНКО, BRANDLAB, МОСКВА
Управляющий директор, брендинговое агентство BrandLab
CEO, D’SKUL – Digital Business School
Клиенты: Ростелеком, Инвитро, Газпромнефть, ФК Локомотив, Внешэкономбанк, Volvo, LADA, Госуслуги.ру, Благода, Ортека, Правительство РФ
NICK COOPER, LANDOR, LONDON
Global Executive Director, Insights & Analytics // Директор по исследованиям и потребительским инсайтам
Клиенты: Сбербанк, Северсталь, МТС, Vimpelcom, BP, Maersk, Mitsubishi, AT&T, Visa
DAVID HENSLEY, HENSLEY PARTNERS, LONDON
Managing Partner // Управляющий директор
Клиенты: BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP
АРТЕМ МОВСЕСЯН, BOSTON BUSINESS PARTNERS, МОСКВА
Управляющий директор
Клиенты: Mars, Pepsi, Nestle, Альфа Банк, Лукойл, Starbucks, Лаборатория Касперского, Enel, Объединенные Кондитеры
АЛЁНА АГАПИЕВА, SKYENG, МОСКВА
PR и бренд-директор
Опыт: Третьяковская галерея, ЛитРес, ivi
Бренды. Диджитал. Перенастройка.
Конференция Brandbuilding в 13-й раз собрала в одном месте профессионалов по брендингу и маркетингу, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, pr-специалистов и арт-директоров крупнейших российских и международных компаний.
На этот раз мероприятие впервые состоялось в формате онлайн, что позволило расширить границы и географию для участия.
Поговорили о том, как развивать бренды, проводить диджитал-трансформацию, холить и лелеять покупателей несмотря на кризис.
Конференция в цифрах
3200 участников посетили предыдущие 12 мероприятий Brandbuilding – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе
134 эксклюзивных кейсов от самых успешных отечественных и зарубежных компаний
75 выдающихся экспертов международного уровня в области маркетинга и брендинга, многие из них посетили Россию впервые благодаря конференции
Все доклады доступны для просмотра
Посмотреть доклады всех спикеров можно на сайте — www.brandbuilding.ru