Аэрофлот стал самым мощным авиа-брендом по версии ежегодного рейтинга Airlines 50 от Brand Finance. Успех бренда обеспечивает доминирование на российском внутреннем рынке: уровень узнаваемости и лояльности у Аэрофлота значительно превосходит параметры не только отечественных, но и зарубежных авиакомпаний.
«Для Аэрофлота это большая честь получить звание сильнейшего бренда в авиационном мире. Это признание не только нашего почти столетнего наследия в качестве авиаперевозчика № 1 в крупнейшей стране мира, но и нашего предложения на внутренних и международных маршрутах, самого молодого авиапарка и, конечно, успеха нашей маркетинговой деятельности», - комментирует генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
Инвестиции в бренд являются ключевым компонентом силы Аэрофлота. Компания располагает самым молодым авиапарком среди крупнейших авиакомпаний мира и вкладывает значительные средства в маркетинговое продвижение, преимущественно в Азии, что подкрепляется и спонсорством Manchester United, самого дорогого футбольного бренда.
Тройку самых дорогих авиа-брендов составили американские компании. Последние пять лет титул самого дорого бренда авиалиний принадлежал Emirates, однако в прошлом году прибыль перевозчика упала на 75% в связи со снижением цен на нефть и падением спроса на услуги в регионе. В результате стоимость бренда Emirates снизилась на 21% до $6.1 млрд.
Тем временем, стоимость американских авиакомпаний значительно увеличилась. Проблемы, с которыми столкнулись Emirates, сыграли американским перевозчикам на руку - самым дорогим авиа-брендом в мире впервые стал American Airlines со стоимостью бренда в 9,8 млрд долларов.
Брендинговое агентство BrandLab является официальным представителем Brand FInance в России
По всем вопросам вы можете обращаться по телефону 8 495 125-1040
Или пишите на почту info@brandlab.ru