Brand Finance опубликовал результаты ежегодного исследования самых дорогих брендов в мире.
В рамках общей оценки стоимости бренда Brand Finance рассматривает два ключевых фактора. Первый - это доходы (как исторические, так и прогнозируемые), второй, не менее важный - это оценка силы или «мощности» каждого бренда.
В 2020 году, первое место по прежнему занимает американский интернет-ритейлер Amazon. Google сместил на втором месте компанию Applе. Из «новичков» в десятку самых дорогих брендов переместился американский ритейлер Walmart Inc. Ранее он занимал лишь 11 место, а теперь переместился на 8.
Самые дорогие бренды в мире, Топ-10
Из российских компании на первом месте остался Сбербанк (139 место), на второй позиции Газпром (261 место). И замыкает список российских компании - Лукойл (351 место).
Чтобы оценить успех российских компаний можно посмотреть на их ближайших спутников по позициям в рейтинге. Sony занимает 144 место, а на один пункт рейтинга выше Газпрома расположилась компания Roche (260 место), а знаменитый Land Rover на 259.
По показателю "сила бренда" лидером остается компания Ferrari, а российский Сбербанк успешно закрепился на 4 месте.
Успех Сбербанка связан с развитием проектов за пределами банковского сектора.
Самые сильные бренды в мире, Топ-10

Больше информации в подробном отчете: Brand Finance Global Brands 500 (2020).pdf (~45 МБ)