Редизайн марки Kotenok

1_kotenok_brandlab.jpg

Решения BrandLab: 
 1. коррекция логотипа 
 2. разработка дизайна упаковки 
 3. разработка слогана 
 4.разработка POS-материалов 

Особенности проекта: «KOTENOK» - относительно молодой бренд, появился на российском рынке в 2007 г. Но всего за 4 года, он вырос до крупного производителя одежды для новорожденных. И все это время единственным идентификатором бренда был только логотип на ярлычках одежды. 


2_kotenok_brandlab.jpg3_kotenok_brandlab.jpg



Перед BrandLab стояла задача разработать дизайн упаковки и брендировать места продаж, сохранив при этом логотип, как связь старого бренда с новым. Дизайн обновленной марки «KOTENOK» получил фирменную расцветку, более яркий логоблок и «главного героя» - котенка, играющего с бабочкой. При этом его роль довольно функциональна – вырубка на упаковке позволяет требовательным родителям оценить качество тканей и выбрать расцветку комплекта. 


4_kotenok_brandlab.jpg5_kotenok_brandlab.jpg6_kotenok_brandlab.jpg

В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab были выполнены работы по коррекции логотипа, дизайну упаковки, разработке слогана и рекламных материалов. 

«KOTENOK». Большая забота о самых маленьких!