Редизайн спортивной линейки бренда ORLETT

orlett-brandlab-1.jpg
 

ORLETT — известный в России более 15 лет, один из ведущих брендов медицинских ортопедических изделий и бандажей, производимых немецкой компанией REHARD Technologies GmbH. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.



Для ортезов ORLETT Energy компания внедрила новые материалы и орто-технологии, что привело к пересмотру дизайна упаковки и выделении этого суббренда на фоне остальных двух (Medical, Junior). 
Главными потребителями являются спортсмены, любители фитнеса, ЗОЖ и все, кто предпочитает активный отдых.



orlett-brandlab-5.jpg

orlett-brandlab-7.jpg

orlett-brandlab-6.jpg



Чтобы подчеркнуть преимущества новой высокотехнологичной линейки, эксперты агентства BrandLab предложили в спокойный, белый, стерильный дизайн «вдохнуть» спортивную атмосферу и энергетику.



orlett-brandlab-8.jpg

 

Центральную часть упаковки оживил ассиметричный фрейм, благодаря которому появилась возможность сфокусировать внимание потребителя на изделии и ситуации применения, и не отвлекаться на мимику персонажа, его прическу или цвет глаз.



orlett-brandlab-9.jpgorlett-brandlab-10.jpg



Важным элементом нового дизайна стали более естественные позы. Вместо замерших манекеноподобных людей появились выхваченные «на лету» движения. 



orlett-brandlab-11.jpgorlett-brandlab-12.jpg



Дополнительные объекты в кадре – мяч, ракетка, упоры также делают сюжет более «жизненным».
Для проведения фотосессии были приглашены два атлета, которые на несколько часов примерили на себя всевозможные спортивные роли: баскетбол, таэквондо, борьба, теннис, пауэрлифтинг, бег и др.



orlett-brandlab-4.jpgorlett-brandlab-3.jpg



Каждый ортез серии ORLETT Energy предназначен для разных видов нагрузки и рекомендован при занятиях определенными видами спорта.

Для визуализации назначения изделий и более интуитивного выбора покупателя, разработаны натуралистичные иконки. На каждой упаковке – свой собст
венный набор пиктограмм.

Чтобы все созданные элементы дизайна правильно применялись в процессе дальнейшего развития линейки продуктов, был создан Guideline – руководство по оформлению упаковки.