Разработка фирменного стиля для логистической компании Lorus SCM. Сделано в BrandLab

Разработка корпоративного стиля для логистической компании Lorus SCM
Яркая айдентика со смыслом

Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.

Сегодня большинство крупных ритейл-сетей и промышленных предприятий передает все функции доставки комплектующих, перевозки товаров, обработки и хранения грузов, документальное сопровождение своим партнерам, которые интегрируются в эти процессы как в свои собственные.

Это не просто логистические компании, а 4PL-провайдеры, «мозги» цепей поставок. Lorus SCM — один из самых опытных операторов в этом сегменте, обслуживает заводы Mazda, SsangYong, Ford Sollers, Isuzu, УАЗ и др.

Lorus SCM В основе разработанной айдентики бренда — фирменный знак-паззл, состоящий из всех букв названия компании. В этом символе переплетены сразу несколько ключевых идей, связанных со специализацией и ценностями бизнеса.

Lorus SCM Во-первых, сфера деятельности. Накладываясь друг на друг на друга, буквы превращаются в квадрат, заполненный линиями. По ним, словно по транспортной карте, можно не только прокладывать маршруты, но и оптимизировать их!

Lorus SCM У фирменного знака есть дополнительный смысл — компьютерная плата. В этом бизнесе бесперебойность поставок обеспечивает специальный программный комплекс и интеллект сотрудников. И, наконец, третье преимущество такой айдентики — умение трансформироваться.

Lorus SCM В рамках проекта по разработке фирменного стиля для Lorus SCM брендинговое агентство BrandLab также разработало брендбук и слоган «We think — We move».

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

Lorus SCM

еще...