Нейминг – разработка названия для бренда кваса

Благодейблагодей-1.jpg


Предыстория: Компания «Томское пиво» запланировала вывести на рынок кваса, представленного, в основном, разливным квасом или так называемыми квасными напитками, новую марку натурального бутылированного кваса, преимуществом которого является полезность, натуральность и приятный вкус. Именно эти качества должны были лечь в основу нового бренд-нейма, разработка которого была поручена агентству BrandLab.

Решения BrandLab:
1. Нейминг - разработка названия для кваса

Особенности проекта: ОАО «Томское пиво» - одно из современнейших предприятий Томска, которое помимо пива производит и безалкогольные напитки (газированные напитки, минеральную воду). В начале 2006 года марочный портфель компании пополнился новым брендом кваса натурального брожения.

Квас – напиток не просто обладающий приятным и освежающим вкусом, он еще и полезен, т.к. содержит незаменимые для организма человека аминокислоты и витамины природного происхождения. Перед агентством BrandLab стояла задача разработки названия, которое отражало бы натуральность и полезность кваса, было бы жизнерадостным и оптимистичным. Все эти качества воплотились в названии «Благодей», которое было выбрано из 275 названий.