Кадровый учёт

С 2015 года компания Прайм осуществляет кадровый учёт для компании «Ареон-сервис».

ООО «Ареон-сервис» занимается установкой звукового оборудования для автомобилей. Собственный отдел кадров в компании отсутствует. Ранее его функционал выполнял бухгалтер, но в процессе проверки контролирующими органами были выявлены нарушения в документации и организации пришлось выплачивать довольно крупный штраф. После этого руководство решило передать кадровый учёт на аутсорсинг, и обратилось в компанию Прайм. Наши специалисты берут на себя следующий список дел:

  • Оформление движения персонала (прием, перевод, увольнение)
  • Формирование личных дел работников.
  • Оформление личных карточек работников.
  • Сбор всех необходимых документов.
  • Ведение журнала учета движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек.
  • Оформление трудовых договоров.
  • Оформление графиков отпусков.
  • Ведение штатного расписания.
  • Ведение базы данных сотрудников в 1С.

За прошедший период организация проходила проверку трудовой инспекцией. Замечаний по кадровому учёту не было.

Клиент
Компания «Ареон-сервис»
Дата
18.12.2015
Задача
Осуществление кадрового учёта


Услуги оказанные в проекте
Ознакомьтесь со списком услуг, которые были оказаны для этого проекта.

Мы предлагаем полный спектр услуг по регистрации доменного имени для вашего сайта по выгодным ценам. Доступна регистрация более чем в 15 доменных зонах.

От 199 руб.
Отзывы клиентов
Обсудить проект