Решения BrandLab:
1. разработка формы бутылки
2. дизайн упаковки
3. техническая поддержка Заказчика на стадии производства пресс-формы
Особенности проекта: По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку водки класса суперпремиум, в ценовом диапазоне 650-700 рублей за бутылку 0,75 л.
Дизайнеры BrandLab разработали оригинальную форму бутылки, в основе которой лежит идея хрустального графина. Слегка вогнутые грани делают форму более утонченной и выразительной. Как истинный аристократ, бренд получил фирменный «фамильный» вензель. Вычурность – не характерная черта высоких манер, лишь металлизированная кольеретка сдержанно декорирована орнаментом в объемном исполнении.
«Аристократ» водка – лучший среди высших!