Решения BrandLab:
1. позиционирование
2. нейминг
3. разработка формы бутылки
4. дизайн этикетки
5. техническая поддержка Заказчика на стадии производства пресс-формы
Особенности проекта: По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки для массового рынка в ценовом диапазоне 150-170 рублей за бутылку 0,5 л. Брендинговое агентство BrandLab разработало стратегию позиционирования нового бренда – водка с загадочным русским характером, жгучей смесью романтичности и железной воли. На этапе нейминга было выбрано название, отражающее дух бренда - «РУССКАЯ ВЫДЕРЖКА».
«Мужской характер» нашел отражение в эксклюзивной форме бутылки – строгой и угловатой, без декоративной напыщенности. Кроме формы бутылки и названия, в BrandLab разработали нестандартную этикетку, расположенную на торцевой части бутылки. Идея огромной внутренней энергии и воли реализована в символичной «нити накала», которая в буквальном смысле горит благодаря применению голографической этикетки.