Компания «ОСТ-Алко», входящая в холдинг ОСТ, решила в пять раз увеличить производство коньяка «Шустовъ». Сегодня под этой маркой выпускается 10 000 декалитров в месяц, на долю «Шустова» приходится 0,5% российского рынка бренди в денежном выражении. Теперь «ОСТ-Алко» намерена разливать часть продукции в Армении на Ереванском коньячно-водочном заводе «Арарат», а часть – во Франции на мощностях коньячного дома Meukow. Причем производство «Шустова» сохранится и на предприятии «ОСТ-Алко» в Черноголовке.
Пол-литровая бутылка «российского» коньяка будет стоить в рознице около 600 рублей, а армянский и французский «Шустовъ» переместятся в премиумную категорию и станут продаваться соответственно по 1000 и 1500 рублей. В рестайлинг и маркетинговую поддержку марки «ОСТ-Алко» намерена инвестировать около $2 млн. «Проблема марки «Шустовъ» не в том, где она разливается, а в том, как она воспринимается потребителем, – говорит Александр Еременко, управляющий директор компании BrandLab. – «ОСТ-Алко» очень плохо продвигает марку. А сама идея трех видов коньяка, разных по качеству и статусу, вовсе собьет покупателей с толку. Попытка угодить всем приведет к тому, что этот коньяк не нужен будет никому».
Пол-литровая бутылка «российского» коньяка будет стоить в рознице около 600 рублей, а армянский и французский «Шустовъ» переместятся в премиумную категорию и станут продаваться соответственно по 1000 и 1500 рублей. В рестайлинг и маркетинговую поддержку марки «ОСТ-Алко» намерена инвестировать около $2 млн. «Проблема марки «Шустовъ» не в том, где она разливается, а в том, как она воспринимается потребителем, – говорит Александр Еременко, управляющий директор компании BrandLab. – «ОСТ-Алко» очень плохо продвигает марку. А сама идея трех видов коньяка, разных по качеству и статусу, вовсе собьет покупателей с толку. Попытка угодить всем приведет к тому, что этот коньяк не нужен будет никому».