«Чемодан» размером 9 м в высоту и 30 м в длину создали в Louis Vuitton по образцу исторического саквояжа князя Владимира Орлова, который был заказан в начале ХХ в. у этой компании. В компании утверждают, что на чемодане князя были российские триколоры, наличие которых на павильоне возмутило некоторых представителей общественности. Запланированная в нем выставка должна быть посвящена «истории странствий». Ее экспонатами должны были стать дорожные сумки, саквояжи и ридикюли Айседоры Дункан, Греты Гарбо, Эрнеста Хемингуэя, Катрин Денев, великих князей Кирилла и Бориса и многих других знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией от Louis Vuitton.
После монтажа «чемодана» и распространения его фотографий в интернете депутат Госдумы от КПРФ Сергей Обухов заявил об опошлении «сакрального места российского государства» и пообещал, что думские коммунисты направят запрос в правоохранительные органы. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский счел неправильным, что «сундук» закрывает Спасскую башню и собор Василия Блаженного. Он сказал «Интерфаксу», что на Красной площади должна «стоять новогодняя елка и тысячи ребятишек должны там кататься на коньках, но никаких сундуков чужой иностранной фирмы». «Чемодан» он предложил переместить на Поклонную гору или на ВВЦ. Администрация ВВЦ уже 27 ноября сказала «РИА Новости», что готова рассмотреть такое предложение организаторов выставки, если оно поступит.
Единоросс Александр Сидякин пожаловался на «чемодан» в ФАС. Как сообщает ER.ru, он напомнил, что эта конструкция из-за своих размеров и расположения — на подъеме от Воскресенских ворот — нарушает архитектурный облик объектов культурного наследия. И что по городским правилам на Красной площади разрешено устанавливать только афишные стенды для театров, и то без подсветки. Российский триколор на «чемодане» депутат назвал прямым нарушением закона о рекламе.
Власти Москвы также направили запрос в ФАС с просьбой выяснить, является ли павильон рекламной конструкцией. Если это подтвердится, его собирались демонтировать в течение трех дней, заявил «РИА Новости» руководитель столичного департамента рекламы Владимир Черников. По его словам, его департамент не получал никаких документов на согласование установки чемодана.
Руководитель сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов в интервью «Известиям» предположил, что сделка между ГУМом и Louis Vuitton по установке «чемодана» была, скорее всего, не денежной, а бартерной. Он отметил, что у ГУМа нет прайс-листа по промоакциям на Красной площади. Управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко оценивает затраты Louis Vuitton на сооружение павильона в сумму до $10 млн. По его мнению, акцию следует рассматривать именно как рекламную, а негативные отклики российских политиков принесут акции международную славу, так как ни в одной стране павильон-чемодан Louis Vuitton так жестко не критиковали.
После монтажа «чемодана» и распространения его фотографий в интернете депутат Госдумы от КПРФ Сергей Обухов заявил об опошлении «сакрального места российского государства» и пообещал, что думские коммунисты направят запрос в правоохранительные органы. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский счел неправильным, что «сундук» закрывает Спасскую башню и собор Василия Блаженного. Он сказал «Интерфаксу», что на Красной площади должна «стоять новогодняя елка и тысячи ребятишек должны там кататься на коньках, но никаких сундуков чужой иностранной фирмы». «Чемодан» он предложил переместить на Поклонную гору или на ВВЦ. Администрация ВВЦ уже 27 ноября сказала «РИА Новости», что готова рассмотреть такое предложение организаторов выставки, если оно поступит.
Единоросс Александр Сидякин пожаловался на «чемодан» в ФАС. Как сообщает ER.ru, он напомнил, что эта конструкция из-за своих размеров и расположения — на подъеме от Воскресенских ворот — нарушает архитектурный облик объектов культурного наследия. И что по городским правилам на Красной площади разрешено устанавливать только афишные стенды для театров, и то без подсветки. Российский триколор на «чемодане» депутат назвал прямым нарушением закона о рекламе.
Власти Москвы также направили запрос в ФАС с просьбой выяснить, является ли павильон рекламной конструкцией. Если это подтвердится, его собирались демонтировать в течение трех дней, заявил «РИА Новости» руководитель столичного департамента рекламы Владимир Черников. По его словам, его департамент не получал никаких документов на согласование установки чемодана.
Руководитель сектора торговой недвижимости AREIM Алексей Ванчугов в интервью «Известиям» предположил, что сделка между ГУМом и Louis Vuitton по установке «чемодана» была, скорее всего, не денежной, а бартерной. Он отметил, что у ГУМа нет прайс-листа по промоакциям на Красной площади. Управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко оценивает затраты Louis Vuitton на сооружение павильона в сумму до $10 млн. По его мнению, акцию следует рассматривать именно как рекламную, а негативные отклики российских политиков принесут акции международную славу, так как ни в одной стране павильон-чемодан Louis Vuitton так жестко не критиковали.