Тестирование названий и дизайна

При создании новых компаний, продуктов и брендов всем приходится сталкиваться с выбором названия и логотипа. Если речь идет о товаре, то также предстоит определиться с дизайном упаковки. Это непросто, ведь нужно поставить на такие варианты, которые лучше всего будут восприниматься клиентами.

Для этого существуют специальные тестирования Name-Test и Design-Test, которые мы применяем при создании новых брендов. Варианты названий и дизайна проверяются на потенциальных потребителях, выборка составляет от 100 до 1000 чел. Срок проведения тестирования составляет 2-3 недели.

Например, для новых моделей LADA в BrandLab были созданы бренд-неймы для новых моделей – Granta, Vesta и Largus. Новые имена на латинице вызывают вопросы: смогут ли их прочитать, как их будут произносить, какое будет впечатление?

После тестирования на автовладельцах, мы получили положительные оценки, а желание купить отечественный автомобиль «европейского» уровня выросло. Сегодня LADA GRANTA и LADA VESTA – лидеры продаж в России, LARGUS – самый продаваемый автомобиль в коммерческом классе.

ПРИМЕРЫ РАБОТ