Исследование рынка позволяет строить бренд с точным попаданием в целевую аудиторию

Если вы создаете и развиваете свой бренд, логично опираться на интересы и ожидания клиентов, ведь именно они будут «голосовать кошельком».

Все, что задумано дизайнерами и копирайтерами – названия, фирменный стиль, дизайн упаковки, креативный сюжет – нужно обязательно тестировать.

Идея, легенда, платформа бренда также проверяются и выбираются из предложенных вариантов при тестировании на потребителях.

Если у вас есть лишь бизнес-план и понимание производственных возможностей, но нет маркетингового понимания, как преподнести новый продукт, то и здесь предварительные маркетинговые исследования позволяют найти правильную нишу, определить портрет целевой аудитории, выявить механизмы принятия решения о покупке и паттерны поведения.

Мы проводим маркетинговые исследования с 2002 года. Наш опыт в брендинге, стратегическом маркетинге и исследованиях дает возможность развивать бренды клиентов в «бесшовном режиме», не разрываясь между подрядчиками.

В арсенале BrandLab есть как собственные методики Name-Test, Design-Test, Concept-Test, BrandVizio, так и общепринятые фокус-группы, онлайн-опросы, глубинные интервью и др.

Примеры ситуаций, когда вам помогут маркетинговые исследования

  • Конфигурация (комплектация) продукта, подбор характеристик и свойств
  • Поиск потребительских инсайтов (скрытых потребностей), которые можно использовать для построения бренда
  • Выбор названий и дизайна из вариантов
  • Поиск проблем в продукте, услуге, бренде и пути их решений
  • Репозиционирование – что нужно поменять в бренде и как
  • Тестирование креатива до начала рекламной кампании
  • Разработка новых продуктов и услуг