Ребрендинг холдинга Мосстройтрансгаз

Flag-1.jpg

Решения BrandLab: 
1. разработка архитектуры бренда 
2. разработка логотипа 
3. разработка брендбука 
4. дизайн POS-материалов 
5. дизайн вебсайта 

Особенности проекта: «Мосстройтрансгаз» - один из ведущих производителей оборудования и строителей крупных объектов газотранспортных и нефтепроводных систем. За последние годы компания активно развивалась, открывала смежные направления деятельности – транспортные и лизинговые услуги, управление недвижимостью.
logo-1.jpg
Укрупнение бизнеса и расширение деятельности привели к более сложной корпоративной структуре и увеличению портфеля компаний-брендов. В этой связи брендинг стал одним из ключевых инструментов, позволяющих упростить бизнес-структуру и привести различные компании группы с собственными названиями к единому сильному бренду. 


Para copy.jpg


В тендере на ребрендинг «Мосстройтрансгаза» победило брендинговое агентство BrandLab. 
На первом этапе эксперты агентства предложили архитектуру бренда, выделив основные направления – Производство, Строительство, Торговый дом, Девелопмент, Лизинг и Транспорт. Каждое направление получило свою цветовую дифференциацию. 


logo.jpgfirstil.jpg


На втором этапе разработан центральный элемент визуальной идентичности – единый для всех компаний фирменный знак. Это символ объединения и многогранности, технологичности и индустриальности. «Мосстройтрансгаз» - хоть и сложное, длинное название, но это "исторический" бренд, который важно было сохранить. И для улучшения его читаемости в логотипе были выделены заглавные буквы слогов-морфем. 
В ходе проекта BrandLab также разработала брендбук, презентационные материалы и вебсайт для всех групп холдинга.


logo-2.jpg
bb_1.jpgbb.jpg
Ierarhy.jpgbb_2.jpg

pages_red.jpgpages_blue copy.jpg
 
paket_v2.jpg3.jpg
 
EXKAVATOR.jpgEXKAVATOR-1.jpg