Ребрендинг инвестиционной компании "РМБ Инвест"

DIRIGIABLE_BIG.jpg


Решения BrandLab:
1. разработка идеи и визуальной идентичности бренда
2. разработка слогана
3. дизайн сайта
4. разработка брендбука

Особенности проекта: Группа компаний «РМБ» (Русский Международный Банк) выделила инвестиционное направление в качестве одного из приоритетных. На этом рынке уникальная бизнес-аудитория, причем значительная ее часть – представители крупнейших международных инвестфондов. В то же время сам рынок отличается высокой конкуренцией и сложившимися сильными корпоративными брендами. Данное обстоятельство требовало переосмысления роли материнского бренда и его связи с инвестиционным направлением.



1.jpg66.jpg



В ходе работы над проектом агентство получило полную свободу действий для творческой реализации, поощренную открытостью и готовностью клиента выйти на финансовый рынок с нестандартным и смелым брендом.

BrandLab разработала несколько визуальных концепций, как консервативных, построенных на обновлении старого бренда, так и совершенно новых. Был выбран наиболее оригинальный и креативный вариант.



BRANDBOOK_3.jpg
FS_RMB_PODACHA_new-name.jpgVISIT-CARD_NEW-NAME_small.jpg



Что символизирует бренд РМБ Инвест? Это облако возможностей. Из массы перспектив РМБ выбирает лучшие и доводит их до совершенства. Это смесь творчества и гибкости в сочетании с глубокой аналитикой. В проектах и подходах РМБ есть место импровизации и нестандартным решениям. Каллиграфическое начертание бренда означает мастерство, умение работать тонко и виртуозно.

В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab разработаны идея и визуальная идентичность бренда, слоган, дизайн сайта, брендбук.



8.jpg55.jpg