Разработка бренда халяльных мясных продуктов «Кочевники»

Kochevniki-17.jpgKochevniki-15.jpg



По заказу североосетинского мясоперерабатывающего комбината «ДюбуА», брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием «Кочевники».

«Халяль» - довольно нишевая история, поэтому в BrandLab решили попробовать расширить границы потребления. Так родилось три направления: organic, этническое и премиум. В результате было выбрано этно-культурное – мотивы Востока понятны любому покупателю.

Бренд-нейм «Кочевники» был выбран из 150 разработанных вариантов названий. И неслучайно, ведь именно кочевые племена считаются «изобретателями» колбасы. Это название пронизано вольными ветрами, солнечным рассветом и вкусом природы. На основе старинных преданий родился и слоган «Живущие под небом. Ведущие за собой солнце».



Kochevniki-13.jpgKochevniki-14.jpg


Культурные мотивы получили развитие в дизайне – стилизованные орнаменты, «потертый» логотип и фирменный знак со всадником, напоминающий старинную восточную монету или чеканный декоративный элемент. Все этикетки получили идентификатор «Halal».



Kochevniki-110.jpgKochevniki-18.jpg



Перевод из нишевого бренда в универсальный позволил производителю также включить в ассортимент «Кочевников» осетинские пироги. Чтобы продукт визуально отличался от привычной квадратной коробки пиццы, дизайнеры BrandLab предложили шестиугольную упаковку – опять же, одну из характерных форм в искусстве Востока.



Kochevniki-112.jpgKochevniki-113.jpg



Помимо позиционирования бренда, названия и дизайна упаковки, в BrandLab были также разработаны рекламные материалы, дизайн буклета и промо-сайт.
Кочевники.

Живущие под небом. Ведущие за собой солнце.



Kochevniki-16.jpgKochevniki-114.jpg