Нейминг – разработка названия

Звук вокруг


Предыстория: Дистрибутор электроники TRIA International принял решение расширить сферу деятельности, открыв сеть специализированных магазинов по продаже домашней аудио/видео техники класса Hi-Fi и Hi-End. Формат розничных точек - магазины «высокой планки» для обеспеченных клиентов, которым важен индивидуальный подход, высокий профессиональный уровень консультантов и наличие полного сервиса, вплоть до услуг по проектированию и монтажу систем. В салонах предусмотрены демо-залы, где можно послушать, посмотреть и оценить интересующие модели техники. Перед специалистами BrandLab была поставлена задача разработать название для розничной сети.

Решения BrandLab:
1. нейминг – разработка названия для бренда
2. name-Test - тестирование названий на целевой аудитории
3. cтратегический бренд-консалтинг

Особенности проекта: Бренд-нейм «Звук Вокруг» способен сам все рассказать о себе и о потрясающих возможностях техники, продающейся в этой розничной сети. Мы лишь заметим, что на запоминаемость этого названия оказывает влияние ритмичность слов и эффект рифмы. Кириллическое написание было выбрано по результатам проведенных исследований в разных городах России.