Разработка фирменного стиля конференции в Германии

Der Faktorfaktor-2.jpg


Предыстория: В Германии в г. Бремене ежегодно проводятся конференции, посвященные проблемам репутации и маркетинговых коммуникаций. В мероприятии принимают участие руководители крупных немецких и восточно-европейских компаний, специалисты в области корпоративных коммуникаций, ученые и преподаватели немецких университетов, редактора немецкой и международной прессы, представители союзов и объединений (Союз Немецкой Экономики, Немецкое общество паблик рилейшнз, Торгово-промышленная палата и др.).

Так, в 2006 г. в дискуссиях и выступлениях участвовали руководители DaimlerChrysler AG, RWE AG, Beiersdorf AG (Nivea), Tchibo AG, BASF AG, Bayerische Hypo und Vereinsbank, Metro AG, Karstadt Quelle AG, Handelsblatt, Северсталь, Касперский, Никколо М и др. BrandLab на этой конференции не только сделал доклад, но и выступил партнером-организатором.

Решения BrandLab:
1. Разработка фирменного стиля, в т.ч. дизайн логотипа
2. Оформление зала конференции
3. Дизайн печатных материалов
4. Создание веб-сайта


faktor-1.jpg