Разработка нового бренда обуви для детей – увлекательный нейминг и занимательная упаковка

castler_brandlab_2_smoll.jpg


Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

Все дети любят играть, девочки – в принцесс, мальчики – в рыцарей. И без волшебных замков тут не обойтись! А в замках, как известно, живут привидения. Так появился фирменный персонаж – не страшный, но симпатичный. И не один, а целая семейка разноцветных привидений – такой паттерн очень удобен и полезен для брендинга, теперь этот бренд ни с кем не спутаешь.

Ах да, зовут нашего героя Castler. На английском «castle» означает «замок», получается Castler – живущий в замке, местный, в общем. Вы его двоюродного брата Каспера, кстати, уже знаете.


e80306cd88fb59c49ee92ff56863a86a.jpgcastler_brandlab_4.jpg

И чтобы покупка обуви для детей стала увлекательнее, обувную коробку превратили в раскраску. Потому что Детство должно быть ярким!

ff9be04b4c81912ed4d9f854ca4ea78d.jpgcastler_brandlab_6.jpg

Бренд-стратегия построена на принципах Brand Experience – это возможность дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Необычная упаковка из-под обуви, которая превратилась в раскраску – лишь начало. Творческие конкурсы для юных гениев, мастер-классы «сделай обувь для человека-паука своими руками», прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва, фирменный брелок на шнуровку с инициалами ребенка, которые нарисовал он сам… Мы точно хотим жить в таком увлекательном мире! А вы?

castler_brandlab_8.jpgcastler_brandlab_7.jpg
  
castler_brandlab_9.jpgРазработка нового бренда обуви для детей – нейминг и дизайн упаковки




Разработка нового бренда обуви для детей – нейминг и дизайн упаковкиcastler_brandlab_5.jpg