Фирменный стиль и визуальные коммуникации для бизнес-школы

1.jpg
ihsbm_identity2-15.jpg


Решения BrandLab:
разработка фирменного стиля
дизайн POS-материалов 
дизайн веб сайта 
Особенности проекта:
IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. IHSBM стартовала в 2008 г. с серией мастер-классов по брендингу, сегодня в ее арсенале уникальные программы обучения «Бренд-директор» и «Бренд-менеджер». И все это время главный принцип школы остается неизменным – за знания здесь отвечают настоящие практики, эксперты из реального бизнеса. Сегодня IHSBM насчитывает 1846 выпускников из 32 городов России и стран СНГ.


ihsbm_identity2-01.jpgihsbm_identity2-03.jpg

ihsbm_identity2-02.jpg

ihsbm_identity2-04.jpgihsbm_identity2-05.jpgihsbm_identity2-08.jpg

ihsbm_identity2-06.jpgihsbm_identity2-07.jpg

ihsbm_identity2-10.jpgihsbm_identity2-11.jpg

ihsbm_identity2-12.jpgihsbm_identity2-13.jpg


За 4 года школа заметно выросла, созрело решение вдохнуть новую энергию в свои маркетинговые коммуникации. Для решения этой задачи было приглашено брендинговое агентство BrandLab. Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела раскрыть и амбициозность, здоровую гиперактивность самой профессии бренд-менеджера, и продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы. По словам создателей, «если бренд-менеджер не будет «зубастым», ему не вывести свой бренд в лидеры. Но что очень важно, наша акула без лишней агрессии и крови, обладает интеллигентным нравом, целеустремленна, хотя и в обиду себя не даст. Эта идея многогранна и очень соответствует бодрому яркому профессиональному духу IHSBM».
Во все деловые и рекламные материалы школы вживлены фирменные компоненты: плавники, жабры, характерный окрас, «поцелуй акулы».

В рамках проекта агентством BrandLab разработаны фирменный стиль, дизайн брошюр и программ, сайт и дизайн приложения с базой знаний по брендингу для iPad.
Бизнес-школа IHSBM – Акулы Брендинга.