Ребрендинг инвестиционной управляющей компании

Finrise.jpg


«Инстройинвест» - старейшая брокерская компания России. Спустя более 10 лет практики, компания по-прежнему остается в лидерах рынка. Однако устаревшие название и концепция позиционирования стали буксиром для дальнейшего развития и продвижения бренда.

В рамках проекта по ребрендингу BrandLab были разработаны:
- концепция позиционирования бренда
- нейминг
- логотип
- фирменный стиль
- брендбук

В название Finrise (от finance + sunrise) заложена идея финансового восхода и роста. Ассоциации с солнечным восходом также символизируют теплые и доверительные отношения с клиентами.
Логотип, выполненный в современной и лаконичной форме, представляет собой стилизацию оптического линз-эффекта, поддерживая "солнечную" к
онцепцию позиционирования бренда, а также демонстрирует многогранные услуги компании на финансовом рынке.


Finrise-2-01.jpgFinrise-1.jpg