Разработка бренда средств от насекомых - Dr. Klaus

drklaus.jpg



Предыстория: Рынок инсектицидов в России конкурентный. Здесь присутствуют российские бренды федерального значения, сильные иностранные бренды и большое количество дешевых неизвестных марок. Компанию Русинхим интересовал прежде всего бренд национального масштаба, который будет способен бороться за лидирующие позиции в первой тройке лидеров. Только кропотливый поиск уникальных на рынке и значимых для потребителя эмоциональных и рациональных преимуществ был способен помочь создать такую марку.


Решения BrandLab: Разработка бренда средств от насекомых
1. позиционирование
2. нейминг
3. дизайн марки
4. дизайн упаковки
5. исследования: BL Positioning-Test, BL Name-Test, BL Design-Test, BL Competition-Test


Особенности проекта: Анализ рынка показал, что почти все лидирующие марки инсектицидов на рынке используют «атакующее» позиционирование, естественным образом вытекающее из функциональных свойств таких товаров. При разработке позиционирования для новой марки Русинхима был предложен целый ряд концепций, на тестирование отобрано пять (из которых всего одна была «атакующей»).

DR_klaus_Logo-01.jpg
Исследования показали, что для потребителей вопрос безопасности и здоровья актуален, у многих есть дети и домашние животные. С одной стороны, насекомые являются разносчиками инфекций, с другой, сами средства от насекомых могут вызывать вопросы безвредности.


Новая марка - родом из Германии. Производство размещено в Германии, Италии, Японии и России. Продукт отличается высоким качеством и безопасностью для человека, одобрен Минздравом РФ. Так была выстроена аналогия с высокоэффективными медпрепаратами, позиционирование получило выраженный «здоровый» оттенок.


Имя выбрано из 750 вариантов. Это тот случай, когда имя удачно отражает и страну и позиционирование одновременно.


Дизайн насчитывает более 30 упаковок.