Разработка бренда для мобильных холодильников – Coolfort

coolford.jpg
Решения BrandLab:
1. позиционирование
2. нейминг
3. дизайн логотипа
4. дизайн упаковки

Особенности проекта: Основная идея нового бренда – свобода и комфорт в любых условиях, ведь такие холодильники всегда можно взять с собой. Название Coolfort было выбрано из 700 вариантов и состоит из двух слов: "cool" - англ. "охлаждать" и "fort" от "comfort". Важная составляющая позиционирования бренда - любовь к поездкам, пикникам и путешествиям нашли отражение в логотипе и дизайне упаковке.


В рамках проекта агентством BrandLab разработано позиционирование бренда, название и дизайн упаковки.


Официальным дистрибутором Coolfort на территории России является компания VITEK.



 coolford-1.jpgcoolford-2.jpg