Разработка бренда пиротехники - БУМ!

Boom.jpg


Предыстория: Компания «БУМ!» - российский производитель и дистрибьютор пиротехнических изделий бытового и профессионального назначения. Ассортимент марки потребительской пиротехники, выпускаемой компанией, состоит из 141 позиции, объединенных в 10 групп – петарды, ракеты, наземные фейерверки, одиночные салюты, батареи салютов и ракет, римские свечи, фонтаны, дневные фейерверки. При разработке марочной архитектуры будущего бренда консультантами BrandLab было решено дифференцировать отдельные виды пиротехники с помощью уникальных названий и дизайна упаковки.

Решения BrandLab:
1. разработка бренда потребительской пиротехники «БУМ!»
2. разработка марочной архитектуры
3. разработка названий для 10 суббрендов
4. разработка слогана
5. разработка логотипа «БУМ!»
6. дизайн упаковки для линейки продуктов
7. создание иллюстраций
8. разработка персонажей
9. дизайн каталога


Особенности проекта: Для каждой группы пиротехники был разработан бренднейм, содержащий ассоциацию с категорией (например, батареи салютов «Мегатонн»), эффектом (римские свечи «Шаромет», дневные фейерверки «Чумовая завеса», фонтаны «Бисер»), либо стилистически близкий целевой аудитории (петарды «Бомбастик», высотные ракеты «Гарри Рокет»).


Визуальное решение упаковки передает ощущение праздника, фееричности. Стилистика дизайна упаковки некоторых видов пиротехники ориентирована на взрослую аудиторию (батареи салютов «Авианосец», «Огнебаза»), другая часть - на молодежную с использованием образов героев комиксов и стиля граффити.
Объединяющим элементом всех упаковок служит логотип «БУМ!».


Boom-1.jpgBoom-2.jpg
 
Boom-3.jpgBoom-5.jpgBoom-6.jpg
 Boom-10.jpg
Boom-4.jpgBoom-7.jpgBoom-9.jpg