Разработка бренда молочных продуктов – Благода

blagoda_pack.jpg


Предыстория: ГК «Молочное дело» - один из ведущих производителей на отечественном рынке молочной продукции. Компания основана в 1997 году. На сегодняшний день в активе компании – шесть молочных комбинатов в крупнейших регионах России. Головной бренд компании – «Благода». Фокусировка на определенной группе продуктов - сметана, творог, творожная масса, сливочное масло и тотальная дистрибуция позволяют «Молочному Делу» продавать сметано-творожных продуктов больше, чем кто-либо в России.

Решения BrandLab: 
1. исследование потребительских предпочтений
2. редизайн упаковки продукции
3. разработка концепции и дизайна POS-материалов
4. разработка руководства по фирменному стилю – брендбук.

Особенности проекта: Марка «Благода» впервые появилась на рынке в 2003 году, с тех пор оформление упаковки оставалось неизменным...

«Благода» - очень консервативная марка, ей свойственны старые добрые традиции изготовления молочных продуктов, неброская аскетичная упаковка, лаконичность в дизайне. Искренность без громких рекламных заявлений остается ценностью этого бренда. Насколько оправдано что-то менять в этой ситуации?

Краски со временем блекнут, а лицевая часть упаковки зарастает техническими текстами. Здесь необходим осторожный аккуратный фейслифтинг.


blagoda_pack2.jpg