Ребрендинг Удмуртского Хладокомбината

Aysvita_BS.jpg


Предыстория: На данный момент в группу компаний входят хладокомбинат и торговый дом. Но основным мотивом объединения их под единым названием и фирменным стилем была широта продуктов и услуг. Холдинг производит мороженое, молочные продукты, замороженные овощи и ягоды, оказывает складские услуги по холодному хранению.

Решения BrandLab: Создание Бренд-нейма для группы компаний
1. нейминг
2. дизайн марки
3. дизайн фирменного стиля
4. рекламные материалы
5. исследования: BL Name-Test


Особенности проекта: Большинство хладокомбинатов используют в своей символике снежинки и студеную тематику. Но наш Клиент производит не только мороженое. Замороженные ягоды и овощи - это целый набор витаминов и полезных веществ в ожидании разморозки. Жизнь, которая замерла на мгновение. Именно два этих разных состояния - жизнь и холод были воспроизведены в названии и дизайне, с упором на свежесть в фирменном стиле.
Имя было выбрано из 293 вариантов.


Logo_aysvita-01.jpgAysvita_truck.jpg