Разработка корпоративного стиля для инвестиционной компании

Azium_all.jpg



 Azium - венчурный фонд, инвестирующий в IT-проекты. По задумке владельцев компании, название Azium - отнюдь не связано с Азией, а представляет собой соединение корней "аз", первой буквы славянского алфавита
(основы основ) и "ум", символизирующего продуманный, рациональный подход к ведению бизнеса.

В рамках проекта по созданию нового корпоративного стиля BrandLab провел:

- разработку логотипа
- разработку фирменного стиля

Чтобы уйти от ассоциаций с "Азией" и конкретизировать значение, заложенное в название бренда, логотип был оформлен в стиле фонетической транскрипции - в квадратных скобках. В свою очередь буква "I" создает эффект разделения, благодаря которому в названии стали угадываться те самые "аз" и "ум".

Новый фирменный стиль компании стал лаконичным и выполнен в концепции минимализма.


Logo_azium-01.jpgAzium_all_2.jpg