Брендинг и фирменный стиль Автомарта

Разработка фирменного стиля автомобильного аукциона Automart.ru
Брендинг на 360 градусов: онлайн и оффлайн

Бывший гендиректор дилера «Независимость» Оскар Ахмедов, основатель B2B-онлайн проекта по продажам машин с пробегом Caroperator.ru, вышел на потребительский рынок. Новый проект получил название Automart.ru, а его соинвестором стала управляющая компания New Russia Growth. В перспективе пяти лет «Автомарт» планирует продавать порядка 50 тысяч автомобилей в год.

Проект стартовал вовремя – продажи новых авто в кризис низкие, покупатели переключаются на подержанные. А самый удобный и современный формат для работы с подержанными автомобилями – аукционный.

Фирменный стиль для «Автомарта» был создан в брендинговом агентстве BrandLab. Айдентика должна одинаково хорошо работать и онлайн, на портале Automart.ru, и оффлайн – в фирменных отделениях. Дизайнеры BrandLab предложили лаконичный логотип, в котором можно легко увидеть идею дорожной развязки. Минимализм всегда к лицу функциональности онлайн-сервиса. В цветовом коде бренда серьезный синий цвет дополнен яркими акцентами: бирюзовым и желтым.

Визуальная концепция бренда воплотилась в оформлении флагманского салона – экстерьере и интерьере. В BrandLab для Автомарта также были разработаны дизайн вебсайта, брендбук, деловая документация, дизайн презентационных и POS-материалов.
Automart.ru – попробуйте, это удобно!

Брендинг и фирменный стиль Автомарта

Брендинг и фирменный стиль Автомарта

Брендинг и фирменный стиль Автомарта

Брендинг и фирменный стиль Автомарта

Брендинг и фирменный стиль Автомарта

Брендинг и фирменный стиль Автомарта

еще...